Дорогие читатели, вы наверняка уже успели заметить, что темы наших журналов, как правило, тесно связаны с психологией: проблемы, которые мы обсуждаем в статьях, в основе своей практически всегда имеют психологический мотив.
Объясню, почему. Согласно концепции нашего издания, мы сознательно не стремимся освещать политические темы, – для этого существует великое множество ежедневных и еженедельных изданий, – мы решили придерживаться именно психологической конструкции основных публикаций и каждый раз вновь и вновь убеждаемся в правильности своего решения.
Сегодня женская тема, женский бизнес тесно связаны не столько с социологией, которая лежит на поверхности общественной жизни и легче «считывается» людьми, сколько, на наш взгляд, с психологией. Так или иначе, во всех возникающих проблемах мы сможем разобраться, только поняв и приняв, прежде всего, самих себя, свое внутреннее «я», и лишь в этом случае нам удастся двигаться дальше, продолжать развивать свой бизнес, строить гармоничные отношения с близкими и решать множество других, более глобальных, проблем.
Женское общество, на мой взгляд, сегодня как никогда нуждается в поддержке грамотных специалистов в этой, все-таки еще достаточно новой для нас, профессии, которая не случайно именно сейчас стала такой востребованной.
Зачем нам необходимо решение той или иной проблемы? Почему она возникла? И главное – где искать выход? На эти и другие вопросы, мы, как всегда, отвечаем, в номере.
Главный редактор
Елена Гаврилова.